Lineup of observatory Yarus-tech
 Product Range of Observatories Yarus-tech. The following sizes are available by dome external diameter (by equator): 2500 mm, 4200 mm, 5200 mm, 6200 mm, 7200 mm. Wide range of dome options and equipping observatories with telescopes and domes on a turnkey basis are available.  Learn more >>
Service Yarus-tech
Complete regular maintenance of observatories Yarus-tech and technical support are performed on the whole territory of Russia and in other countries.Learn more >>
Price Yarus-tech
Price and terms of supply are determined on the basis of operations plan at the customer’s site. The delivery is performed only by preliminary orders. Details about  Learn more about price >>


New unique structure of observatory dome and well-considered details, except for exact compliance with the astronomical observation requirements, provides new unique possibilities which cannot be provided by conventional observatory...  Read more >> 

We GIVE: Yarus-tech - Title sponsor of Leningrad region Golf Federation in 2015. Read more about our contribution at the site of Leningrad region Golf


We WORK: with Russian Academy of Sciences Institute of Astronomy (Moscow), Keldysh Institute of Applied Mathematics, OJSC “Interstate Stock Corporation “Vimpel”, Yu.A. Gagarin Cosmonaut Training Centre and other so far less famous customers.

We INVITE potential purchasers to visit our production facilities in Saint-Petersburg at any time.



Do you have a question?
Ask us!

close_left_day_4000
Модельный ряд обсерваторий Yarus-tech. По внешнему диаметру купола (по экватору) доступны размеры: 2500 мм, 4200 мм, 5200 мм, 6200 мм, 7200 мм. Доступен широкий выбор опций купола и комплектация обсерваторий "под ключ" телескопами и оборудованием. Подробнее >> 
Сервис1
Полное регулярное сервисное обслуживание обсерваторий Yarus-tech и техническая поддержка пользователей предоставляется по всей территории России и в странах. Подробнее  >>
12.jpg
Цена и условия поставки определяются на основании проекта работ на участке заказчика. Поставка осуществляется только по предварительным заказам. Подробно здесь >>

Yarus-tech. ПРОИЗВОДСТВО ОБСЕРВАТОРИЙ. УНИКАЛЬНОСТЬ.       

Новая уникальная конструкция купола обсерватории и тщательная продуманность деталей, помимо безусловного соответствия требованиям астронаблюдений, предоставляет своим владельцам дополнительные уникальные возможности, которые не может предоставить «классическая» обсерватория... Читать далее >>

Yarus-tech. ПРОИЗВОДСТВО КУПОЛОВ МАЛЫХ ПЛАНЕТАРИЕВ. 

Проектирование, производство, строительство и комплектация "под ключ" планетариев вместимостью от 15 до 50 человек для образовательных учебных заведений и для коммерческих целей... Читать далее >>


Мы ПОСТАВЛЯЕМ любые телескопы и оснаску к ним "от двери до двери" за комиссию всего 10% от стоимости поставки. Мы предоставляем полный пакет документов подтверждающий легальность ввоза оборудования. Мы принципиально не используем "серых схем" импорта. 
(Ссылки на лучшие телескопы и оборудование ЗДЕСЬ)

Мы ДАРИМ: Yarus-tech - Генеральный партнер Федерации гольфа Ленинградской области в 2015 году. Подробно о нашем участии читайте на сайте "Федерации гольфа Ленинградской области" Федерация гольфа Ленинградской области_ЛОГО



Мы РАБОТАЕМ: с Институтом астрономии РАН (Москва), Институтом прикладной математики им.Келдыша, ПАО «МАК «Вымпел», Центром подготовки космонавтов им. Ю.А.Гагарина  и другими пока менее знаменитыми заказчиками.

Мы ПРИГЛАШАЕМ потенциальных покупателей посетить наше производство в Санкт-Петребурге в любое время.

Есть вопрос? Задайте его
нам!